Школа Мам

Новое в нашем блоге

Чему мы учим наших детей?
Как мы, родители, неосознанно учим детей семи смертным грехам?

Мама

Малыш

Здоровый малыш



Рекомендуемые товары


Готовим тело к родам

Уникальный видео-курс для беременных "Готовим тело к родам".
Подробнее...

Развитие ребенка

Новейший видео-курс для молодых мам и пап "Воспитание и развитие счастливого ребенка".
Подробнее...

Питание будущей мамы

Самый вкусный видео-курс для мам и пап "Питание во время и после беременности".
Подробнее...

Натуральное ЗДОРОВЬЕ

натуральная косметика
Натуральные продукты для здоровья мам и малышей. Пользуйтесь на здоровье!


Работа для мам

• хотите иметь дополнительный доход?
• ищете работу на дому?
• хотите самореализоваться?
Идеальное решение для мам, желающих иметь постоянный источник дохода (независимо от вашего места проживания). Читать дальше →

Книга БЕСПЛАТНО

Получите БЕСПЛАТНО книгу Юлии Головиной "11 способов быстро поднять своё настроение на всю беременность"
Получить книгу

Наши партнеры

Центр Рейки и Глубинных практик в Москве. Восточные и современные методы оздоровления и духовного развития.
Центр Рейки и Глубинных практик

Методика Трунова и Китаева

Л.Китаев и М. Трунов, разработали свою специальную методику воспитания и развития ребенка от внутриутробного периода и до года жизни. Эту методику авторы хорошо описали в своей книге под названием «Экология младенчества». Книга описывает не совсем традиционный взгляд на развитие ребенка до года и предлагает развивать врожденные рефлексы с помощью динамической гимнастики, которая будет полностью удовлетворять потребности младенца в движении.

Л.Китаев и М. Трунов при разработке своей методики развития обратились к прошлому, взяв за пример те манипуляции, которым поддавались дети в Древней Руси. Авторы утверждают, что родители крутили своих детей за руки и ноги на подобии карусели, подбрасывали, делали самолетики, носили, обхватив подмышками и это далеко не весь перечень движений, которые проделывались с детьми. Поэтому авторы книги «Экология младенчества», считают свою методику очень древней и, конечно же, проверенной временем. 

Возникает вполне понятный вопрос – «Почему авторы методики, рекомендуют развивать физические возможности ребенка только до года, ведь в последующем это нужно делать также?». Л.Китаев и М. Трунов отвечают на этот вопрос, вполне адекватно, объясняя такую рекомендацию тем, что младенец не  в силах двигаться, так как это нужно, поэтому родители должны реализовать эту потребность. А после года ребенок уже вполне способен развивать свои физические потенциалы и способности сам, по этой простой причине прежние упражнения просто теряют свой смысл. И тогда родителям нужно подключать к движениям ребенка различные игры и спорткомплексы, чтобы развивать интерес к движению, в котором, по мнению Л.Китаева и М. Трунова, скрывается смысл жизни.