Школа Мам

Новое в нашем блоге

Чему мы учим наших детей?
Как мы, родители, неосознанно учим детей семи смертным грехам?

Мама

Малыш

Здоровый малыш



Рекомендуемые товары


Готовим тело к родам

Уникальный видео-курс для беременных "Готовим тело к родам".
Подробнее...

Подробнее...


Развитие ребенка

Новейший видео-курс для молодых мам и пап "Воспитание и развитие счастливого ребенка".
Подробнее...

Питание будущей мамы

Самый вкусный видео-курс для мам и пап "Питание во время и после беременности".
Подробнее...

Натуральное ЗДОРОВЬЕ

натуральная косметика
Натуральные продукты для здоровья мам и малышей. Пользуйтесь на здоровье!


Работа для мам

• хотите иметь дополнительный доход?
• ищете работу на дому?
• хотите самореализоваться?
Идеальное решение для мам, желающих иметь постоянный источник дохода (независимо от вашего места проживания). Читать дальше →

Книга БЕСПЛАТНО

Получите БЕСПЛАТНО книгу Юлии Головиной "11 способов быстро поднять своё настроение на всю беременность"
Получить книгу

Наши партнеры

Центр Рейки и Глубинных практик в Москве. Восточные и современные методы оздоровления и духовного развития.
Центр Рейки и Глубинных практик

Игры для развития речи

Развить речь ребенка вам помогут игры

Так как игры являются неотъемлемой частью жизни ребенка и являются интересным занятием для малыша, поэтому специалисты разработали специальный комплекс игр способствующих развитию речи ребенка. Главной целью всех этих игр является развитие речи, наблюдательности, а также способность научиться различать и сравнивать предметы, явления, объекты и познавать мир в непринужденной и интересной обстановке.

Игра, которая научит подбирать объекты к действию

Суть этой игры в том, чтобы помочь ребенку научиться подбирать различные предметы и объекты к определенным действиям.  Для этого воспитатель называет какое-нибудь действие, а задачей ребенка при этом является подбирать все подходящие для этого предметы и объекты. Например: «Что может расти?» - деревья, животные, волосы и т.п.

Игра, которая научит ребенка узнавать предметы и явления по описанию

Данная игра предназначена для того чтобы помочь ребенку развить воображение, наблюдательность и научиться распознавать предметы, явления, объекты при помощи дополнительного набора прилагательных, действий или слов. Эти слова должны быть понятны ребенку и должны связываться между собой практическим и чувственным его опытом. Например: «высоко летает, песни напевает, боится людей, живет на улице» - птица.

Игра, развивающая память, внимание и речь «Добавить слово»

Главное предназначение этой игры – развить память, речь и внимание ребенка, а также научить его классифицировать предметы по определенным группам и при разных вариациях. У данной игры существует два варианта. Первый: Воспитатель называет фразу, а ребенок должен дополнить ее каким-нибудь подходящим словом. После чего воспитатель добавляет свое слово и так продолжается, пока не исчерпаются все слова подходящие к данной фразе. Например: «На огороде я посадил редьку…морковь, огурец, капусту, лук, картофель, тыкву…»

Второй вариант. Этот вариант игры можно предложить играть старшим детям, которые уже знают буквы и алфавит. Суть в том, чтобы подбирать слова, которые имеют определенную начальную букву, или слова, которые имеют очередность по алфавиту. Например: «В саду я посадил апельсин…абрикос, ананас, агаву, алычу…» или «В саду я посадил алычу… барбарис, виноград, гуаву…».

Игра, которая развивает речь и внимание «Подбор нужных слов»

Эта игра предназначена для детей разного возраста, так как имеет различные степени сложности и поэтому интересна детям всех возрастных категорий. Ее предназначение – развить у ребенка речь, внимание, сообразительность и способность широко мыслить. Детям меньшего возраста, нужно давать легкие слова и задания, при этом приведя в пример хотя бы одно слово-подсказку, а старшим ребятам наоборот следует усложнить задание без образов и подсказок. Игра играется так: воспитатель называет слово или показывает картинку, а дети называют все прилагательные слова и признаки, которые подходят к выбранному воспитателем объекту, явлению, предмету. Побеждает соответственно тот ребенок, которому удастся назвать как можно больше прилагательных. Например: «Верблюд – горбатый, лохматый, выносливый, большой, красивый…».

Игра, в которой к прилагательному слову нужно подобрать существительное

Данная игра в целом сходна с предыдущей. Обе игры построены на том, чтобы подбирать нужные слова по особым признакам. В этой игре исходное слово – прилагательное, к которому ребенок должен подобрать существительное. Например: «Веселый – друг, собака, ребенок, птенец…».